Устаревшие приемы копирайтинга: они портят ваши тексты

как писать статьи

Мода меняется очень быстро, а в копирайтинге тренды сменяют друг друга еще быстрее. Пришло время отказаться от некоторых приемов, так как они больше не цепляют аудиторию. Рассмотрим топ-5 методов копирайтинга, которые больше не работают. Хотя, на мой взгляд, про некоторые нельзя говорить столь однозначно.

Вопросы по тексту

Скажу честно и сразу: я этот метод обожаю и отказываться от него не хочу (наверное, вы это заметили, если прочитали больше одной статьи с этого сайта). На мой взгляд, это создает иллюзию реального общения, беседы. И, тем не менее, этот способ признан устаревшим. Однако есть один нюанс: в середине текста или в конце допустимо использовать несколько риторических вопросов. А вот в самом начале статьи лучше отказаться от них.

Водные обещания

«Быстро и просто», «Быстро и дешево», «50 тыс. за 2 часа в день», «20 кг за 2 недели» – все это теперь вызывает только раздражение и желание закрыть страницу. Люди наелись пустыми обещаниями и разводами. Так что теперь лучше показывать честные и конкретные факты, цифры, статистику, отзывы, примеры из жизни.

Соль на рану

Опять же я не готова отказываться от этого приема, да и работаю с некоторыми заказчиками, для которых это одно из главных требований: зацепить за живое, привлечь людей, указать на боль. Думаю, это уместно, если потом вы предлагаете реальное решение проблемы и помощь, а не просто бередите раны.

Например, я сама не понаслышке знаю о муках поиска честных и постоянных заказчиков, достойной оплаты и т.п., поэтому с удовольствием рассказываю о своей находке в виде бирж без конкуренции. И да, я не считаю зазорным в этом случае начать обзор бирж с описания того, что испытывала я и, думаю, испытывают сотни других исполнителей.

Эмоции и креатив

Если тематика сайта позволяет это, то почему бы не включить эмоции? Опять же все относительно. Если я рассказываю историю из своей жизни, то я хочу делиться своими эмоциями, тем более, если уверена, что с этим же сталкивались другие люди. Однако опять же есть один нюанс: лучше избегать клише типа «я была в восторге», «это самый лучший способ». Полезно подобрать свои, креативные и ни на кого не похожие, способы выражения эмоций.

Работа по шаблону

Все эти воронки, формулы и структуры «лучшего текста» не делают вас и ваш материал оригинальным. Да, можно скопировать стиль и способ подачи материала у конкурента из топ, но и это не гарантирует успеха. Нужно создавать свой, неповторимый стиль. Тогда вас будут узнавать, а ваши проекты будут набирать популярность.

А что вы считаете устаревшим? Или какие приемы любите использовать, с чем сталкиваетесь в ТЗ? Делитесь в комментариях.

Возникли вопросы, или хотите что-то добавить?

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности